Экспертная комиссия

Цель деятельности:

организация и проведение методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включая управленческую, научно-техническую, аудиовизуальную, машиночитаемую и другую специальную документацию, образующуюся в процессе деятельности учреждения.

 

Основные направления деятельности:

- организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел;

- организация и проведение экспертизы ценности документов постоянного хранения и документов личного состава на стадии подготовки их к архивному хранению;

- организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение, в том числе научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации.

 Состав Экспертной комиссии

 

Председатель:

Зарубина Наталья Анатольевна,

заместитель директора учреждения;

Секретарь:

Веснина Татьяна Васильевна,

документовед подразделения делопроизводства;

Члены комиссии:

Жумагулова Лилия Абзалиевна,

 старшая медицинская сестра;

 

Васильева Анжелика Владимировна,

заместитель главного бухгалтера.

 

 

 

Информация о деятельности

экспертной комиссии  за 2013 год

В соответствии с утвержденным планом работы в 2013 году запланировано 4 заседания экспертной комиссии, фактически состоялось 6 заседаний.

Проведены выборочные проверки формирования дел в структурных подразделениях медицинского обслуживания, административно-хозяйственного аппарата, бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности, правового обслуживания и комплектования и учета кадров, организационно-методического отделения (отделения социально-трудовой реабилитации и культурно-массового обслуживания), милосердия № 1 и 2, активного долголетия, социально- реабилитационного отделения.

Результаты проверок рассмотрены на заседаниях экспертной комиссии, даны рекомендации по устранению недостатков. Составлены описи №1 дел с постоянными сроками хранения и №2 по личному составу за 2010 год, описи дел №3 по личному составу клиентов, выбывших из БУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Дарина» в 2001-2010 гг.

Уничтожено 130 дел с истекшими сроками хранения. Сданы в архив дела с постоянными сроками хранения за 2009 год. Согласована номенклатура дел на 2014 год.

 

 

 

Отчет о работе Экспертной комиссии учреждения за 2015 год

 

Проведено 1 заседание Экспертной комиссии, утверждена номенклатура дел на 2015 год.

  

 

 

Председатель комиссии                                                                                   Н.А. Зарубина

 

 

Яндекс.Метрика Статистика посещаемости сайта Рейтинг@Mail.ru